Советуем прочитать  
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ЙОЗЕФА РАЙХЕЛЬГАУЗА
NASHI_MODERN
21.11.2017
Дорогие друзья! Разрешите вас поздравить с тем, что в нашей стране есть Иосиф Райхельгауз (iosifraihelgauz), Народный артист РФ, главный режиссёр театра «Школа современной пьесы», человек и пароход. Повод для гордости за нашу культуру, большой друг либералов (см. список френдов) и вообще приличных людей. Всё бы ничего, да вот прокололся Иосиф на любви к клубничке в вопросах кадровой политики. 
Чтобы не быть голословным, просто процитирую «Караван историй»:
«На просмотр пришли человек пятнадцать. Райхельгауз не дал нам ничего сыграть, мужчин тут же отправил восвояси, а девушек выстроил в шеренгу. Мы стояли, словно путаны на Ленинградском шоссе. А он медленно прохаживался мимо и пристально нас рассматривал. Наконец, важно изрёк: "Ты, ты и ты, – ткнув пальчиком и в мою сторону, – идите за мной".
Мы вошли в его приёмную.
– Как тебя зовут? – Обратился ко мне Райхельгауз.
– Ольга Погодина.
– В мой кабинет. Вы двое подождите здесь.
Плотно закрыв дверь, Райхельгауз усадил меня на диван. Сам сел рядом, придвинулся вплотную, положил руку на моё колено.
– Ну, что ты мне покажешь?
Я отодвинулась и, с трудом преодолевая брезгливость, ответила:
– Ничего.
– Тогда зачем пришла?
– Думала – поступаю в театр. Не ожидала, что попаду в бордель.
– Мой театр начинается с этого дивана, – заржал Райхельгауз. – Ну ладно, кончай ломаться, иди ко мне.»

* * *

Собственно, можно было бы всё это списать на ложь и провокацию. Мол, честного человека обвиняют, нет доказательств. И вообще: нет ли здесь анти... В общем, анти-чего-нибудь. Вот только есть два существенных «НО»! Во-первых, этот текст опубликован не где-нибудь, а в «Караване историй», журнале читаемом и обсуждаемом. Во-вторых, данная история рассказана «Каравану историй» не абы кем, а человеком уважаемым, известным и обладающим неподмоченной репутацией. Если бы хоть одно слово здесь было ложью, возмущённый Йозеф тут же подал бы в суд. Но в ответ – тишина. Не уверен, правда, что стыдливая.
ТУРИСТЫ ПОТЯНУЛИСЬ В СЁЛА
Сергей ИВАЩЕНКО
21.11.2017
Как на Ставрополье развивают новую отрасль хозяйства

Общественная палата РФ не так давно провела в Ставрополе выездной форум «Сообщество». Обсуждались наиболее злободневные вопросы нашей жизни с привлечением активных граждан Северо-Кавказского региона и некоммерческих организаций. Мне как журналисту, специализирующемуся на сельской тематике, была интересна дискуссионная площадка «Живое село». На ней обсуждалась острейшая для нашей страны проблематика – как сохранить российское село?
На Юге России эта проблема не стоит так остро, как, скажем, в Нечерноземье. Здесь нет пустующих пахотных земель, наоборот, идёт жёсткая, если не жестокая борьба за каждый клочок плодородной почвы. Каждый год, например, Ставрополье бьёт рекорды по валовому урожаю. В этом году собрали почти 10 миллионов тонн, а ещё лет пять назад радовались шести. Но всеобщего благоденствия нет. Прибыль от высоких урожаев достаётся далеко не всем.
Крупные сельхозпредприятия из бывших колхозов, сумевших вписаться в рыночную экономику, и так называемые агрохолдинги, созданные на деньги городских толстосумов, имеют сегодня такую мощную технику, что для обработки тысяч гектаров земли теперь достаточно десятка человек. А куда деваться остальным селянам?
В какой-то степени ситуацию спасают фермеры. Но их не так много, чтобы обеспечить работой всех земляков.
Неудивительно, что некогда многолюдные ставропольские сёла из года в год теряют население, особенно молодёжь. Примерно такая же ситуация по всему Югу России.
Что же делать? Как удержать население в селе? Ведь именно сёла являются хранителями традиционного национального уклада, культуры, но, самое главное, сельские поселения – это скрепы, которые держат нашу огромную территорию. Не станет сёл и деревень, сохранится ли Россия?
«СЕГОДНЯ САМОЕ ГУБИТЕЛЬНОЕ – ОСТАВАТЬСЯ НА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН В СПОРЕ О РЕВОЛЮЦИИ»
Наталия НАРОЧНИЦКАЯ
14.11.2017
Беседа с историком и политиком

Н.А. Нарочницкая хорошо известна широкой аудитории с начала 2000-х – как депутат Государственной думы РФ 4-го созыва. Её фундаментальный труд «Россия и русские в мировой истории», активная просветительская и общественная деятельность позже сделали её одним из признанных экспертов общественно-политических программ на федеральных телеканалах. Опора на национально-консервативные ценности, православие и другие традиционные религии, суверенитет России и сильное социальное государство – таковы её главные тезисы как историка и политолога, учёного и общественного деятеля.
Накануне 100-летия событий октября 1917 года показалось логичным узнать мнение ученого по самым дискутируемым по-прежнему в обществе вопросам: чем стало для страны «главное событие XX века», как учили нас именовать его в советской школе? Стоит ли клеймить большевиков? И... грозят ли нам новые революции?

– Наталия Алексеевна, отчего вообще бывают революции?
– Истоки любой революции следует искать в тех или иных философских учениях и трудах за несколько веков до этого. Эти идеи, со временем трансформируясь, преобразовывались в радикальные политические доктрины: для революционера весь прежний мир – это пыль, которую надо разом смахнуть для творения новой истории, или глина для лепки нового человека.
Однако догма неизбежно столкнётся с реальностью – социокультурным историческим контекстом и кодом нации. Поэтому революция обязательно проходит через свою репрессивную фазу. И в этом трагичность любой революции как концепции.
В результате цена таких действий оказывается чудовищно высокой – настолько, что замышлявшие революцию и предполагать не могли. Как правило, это кровь и раскол, хаос и низвержение страны в еще больший омут проблем, чем те, которые вызывали справедливый протест.
ДЕТСКАЯ РАДОСТЬ НА РОДИНЕ ШУКШИНА
Сергей ШАРГУНОВ
07.11.2017
Сергей Шаргунов о народной самозащите


Пришло письмо из села Сростки Алтайского края. С простой просьбой помочь установить в селе небольшую детскую площадку. Созвонился с автором письма, поговорил – всё правда, очень просят помочь.
Сростки – это, напомню, малая родина Василия Макаровича Шукшина. Здесь живёт почти три тысячи человек, в школе (конечно, имени Шукшина) обучается около трёхсот детей. Я тут, конечно, бывал. Место знаменитое, каждое лето проходит масштабный культурный фестиваль, и поставлен, на мой взгляд, хороший памятник писателю. А на дело не столь масштабное денег не нашлось.
«В настоящее время в моём родном селе нет места, где могли бы собираться и играть в свободное время наши дети, – сказано в письме. – До боли становится обидно, когда выбираешься в ближайший город и не можешь оторвать своего ребенка от простой качели!..»
Прислала письмо жительница Сросток Маргарита Комина, молодая мать двоих детей. Её муж работает в местном ДК, сама она организовала в интернете онлайн-курсы английского языка и тем зарабатывает на жизнь. В свободное время сросткинцы участвуют в разнообразных творческих коллективах, организуют в соседних сёлах музыкальные и поэтические вечера, побеждают на краевых конкурсах. В школе есть музыкальные, танцевальные, спортивные кружки. А вот детской площадки в Сростках нет.
В советское время она была, но потом пришла в негодность. Горки покрылись зазубринами и стали опасны для детей, ступеньки сгнили, карусели проржавели и встали. В сельсовете разводят руками: для новой площадки денег не найти. И вот маленький мальчик, попав в город, как на чудо смотрит на старые качели.
НАША ИСТОРИЯ
Владислав МАКАРОВ
07.11.2017
Совет Федерации поручил своему комитету по науке, образованию и культуре изучить российские учебники по истории на предмет корректного изложения с политической и правовой точки зрения событий на Украине в 2013-2014 гг. Поводом послужил факт определения в одном из учебников по истории России для 10-го класса (авторы О.В. Волобуев, С.П. Карпачев, П.Н. Романов) госпереворота в Киева как явления международной политики, «на революционной волне выплеснувшего поплывший в другом направлении Крымский полуостров».
«Как кровавый путч в Киеве можно назвать революцией?» – возмутился сенатор от Крыма Сергей Цеков. Хотелось бы задать этот вопрос напрямую авторам учебника и послушать их доводы, почему убийства сотрудников «Беркута» и инакомыслящих из числа гражданского населения на Украине в 2013-2014 гг. следует считать не преступлением, а революцией.
Исторические события всегда имеют причинно-следственную связь. Смерть сотен женщин и детей в Донбассе от украинских бомб и снарядов – это следствие того самого «явления международной политики», которое авторы вышеупомянутого учебника обозначили облагороженным термином «революция». Осталось добавить слово «достоинства», чтобы уж вовсе скопировать агитки режима Порошенко, именующего захват власти олигархами и неонацистами в Киеве революцией достоинства.
Подобное явление – совершенно неслыханное дело для стран Запада. Невозможно, чтобы в американские школы поступил учебник истории, где действия геополитических противников США подавались бы в благородном свете, а убийства проамерикански настроенных людей назывались не убийствами, а революцией. Не бывает такого в Великобритании, Франции, Бельгии и т.д. А в России, как видим, бывает. У нас многие путают свободу слова со вседозволенностью, позволяя себе «творческие» поступки, граничащие то ли с предательством, то ли с гнусной ложью. И пользуются поддержкой зарубежных спонсоров.
НАМ ВАША ЗЕМЛЯ НУЖНА БЕЗ НАРОДА
Александр ЧУЙКОВ, Вячеслав БАБУРИН
07.11.2017
В командировке в одной краснодарской глубинке местные жители, которые с переменным успехом бьются за свои земельные паи с пришлыми латифундистами, сочинили песню. В ней есть такие точные строки: «Нам ваша земля нужна без народа, мы вас похороним в любую погоду».
 Занимаясь судьбами нашей деревни, всё ярче понимаешь, что русский сельский народ не нужен не только агролатифундистам, но и «посконному и домотканому» российскому правительству, которое тихой сапой проводит настоящий сельский геноцид. Правительственные временщики то ли по недомыслию, то ли сознательно проводят в жизнь «линию партии» об уничтожении российского села. И значительной экономии бюджетных средств на этом «святом» для них деле.
«Куда катится село?» – на этот главный вопрос «Аргументам недели» ответил заведующий кафедрой экономической и социальной географии России географического факультета МГУ доктор географических наук, профессор Вячеслав БAБУРИН.
О поле, поле, кто тебя усеял мёртвыми костями?
– В деревнях, особенно в Нечерноземье, практически не осталось людей репродуктивного возраста, только пожилые. Нет молодых, значит, некому обрабатывать землю, работать на тракторе в поле. Оно зарастает подлеском или за копейки выкупается латифундистами из агрохолдингов, на которых вахтовым методом работают неместные работники. Падают налоги в местные бюджеты, на которые сейчас обрушилась вся нагрузка по содержанию социальных объектов. Следовательно, условия жизни ухудшаются ещё сильнее, и из села вместе с детьми уезжают последние работники. Из-за оптимизации закрываются школы, клубы, медпункты, почта. Село умирает…
– Вячеслав Леонидович, такой замкнутый круг получается: люди уезжают из-за сложных социально-бытовых условий, которые вначале создаются политикой федерального центра. Муниципалитеты не в силах тянуть на себе этот воз, условия становятся невыносимыми, и уезжают оставшиеся. Они продают свои земельные паи жирным «агрокотам».
– Точно. И это сознательная правительственная политика. Помните, несколько лет назад активно вбрасывалась идея создания нескольких многомиллионных городских агломераций? Мол, туда должны переехать жители села и сельских поселений – а это более 37 миллионов человек. Тогда это даст колоссальную экономию бюджета. Сейчас эта идея на словах не поощряется, но на деле активно претворяется в жизнь.
ПОЧЕМУ «БРАТЬЯ» ТАК ОТКРОВЕННО НЕ УВАЖАЮТ РОССИЮ
Алексей ТОПОРОВ
31.10.2017
Пока наша страна щедро раздает всяческие преференции бывшим советским республикам, в Киргизии государственным праздником объявляют годовщину изуверского русского погрома, в Казахстане переводят собственный язык на латиницу, а в Белоруссии запрещают показывать фильм «Крым».
В современном российском политикуме на официальном уровне как-то не принято вспоминать про то, как в девяностые годы прошлого столетия русских целенаправленно выживали с территории некогда братских республик Средней Азии. Кого-то били на улицах и площадях, кого-то насиловали, кому-то выбивали окна, поджигали автомобили и писали гадости на дверях, а где-то было достаточно визита доброго соседа, который давал срок на то, чтобы выехать, оставив ему мебель и телевизор. Там же, где события не приобретали характер подобного средневекового изуверства, процесс шёл мягче: людей выдавливали с хороших мест, заполняя их представителями титульных национальностей, этнические кланы занимали лучшие места под солнцем, оставляя «нетитульным», предки которых построили в их землях железные дороги, школы, больницы, довольствоваться объедками с байских столов.

Сначала выгнали, потом приехали
Гнавшие русских, в упоении перспективами жить в собственных государствах, махать собственными пёстрыми, наспех придуманными знамёнами, пестовать собственную уникальность за счёт слепленных на коленках из обрывков устных эпосов и найденных в почве непонятных черепков исторических мифов, полагали, что вот сейчас они заживут. Но как-то не зажилось: нищета, перебои с водой и электроэнергией, зашкаливающая коррупция, полновластие местных царьков, междоусобицы со вчерашними соседями, экспансия исламизма, наркоторговли, слабая медицина и образование…
КАРАТЕЛИ ПОРОШЕНКО «РУССКИЙ ДУХ» ВЫБИВАЮТ САПОГАМИ
Алексей ПОЛУБОТА
27.10.2017
В Европе уже не могут не замечать того, что творят украинские власти

Украинские радикалы напали в Мариуполе на палатки, в которых активисты собирали подписи за отмену скандального образовательного закона, отменяющего образование на русском языке с 2020 года. «”Оппозиционный блок” опять решил раскачать ситуацию в Мариуполе и снова завёл заезженную пластинку о языках. Палатки начали расти как грибы. Но вдруг налетел ураган «Патриот», и палатки начало сдувать ветром. Город, который столько пережил, уже знает, чем чреваты подобные акции», – пишет националистка Лилия Украинская.
Примечательно, что, как сообщают очевидцы, в палатке на тот момент находились одни женщины, которых радикалы избивали ногами.
Инициаторы сбора подписей требуют изменить норму закона, согласно которой обучение в школах на Украине будет проводиться только на государственном языке.
«Люди должны обучаться на том языке, на котором им комфортно. Например, если человек разговаривает на русском языке, учится на русском языке, то и предметы он изучает на нём же. Если ему удобно говорить на французском, то пусть учится на французском. Если на украинском, то на украинском. Мы ни в коем случае не ставим русский язык выше украинского. Нет, конечно. Надо изучать украинский язык, это правильно. Но если человеку удобно говорить и на другом языке, это не должно быть запретом», – осторожно высказался противник украинизации в Мариуполе.
ЛЮБОВЬ ВЫШЕ ВСЯКОГО ЗАКОНА
Константин СКВОРЦОВ
20.10.2017
«Не каждому открывается дорога к Богу, но путь к Пушкинской гениальной простоте никому не заказан». Песни на его стихи исполняли Людмила Зыкина, Иосиф Кобзон и многие другие знаменитости. Сегодня у нас в гостях Константин Васильевич Скворцов – русский писатель, поэт, сопредседатель Правления Союза писателей России.

– Константин Васильевич, можете ли Вы приоткрыть антологию Вашей духовной лирики?
– Всё начинается с детства и детством заканчивается. Старики впадают в него, наверное, потому, что в детстве жизнь кажется безмятежной и бесконечной. Но это к слову... Моё детство и юность прошли на Урале в городе Златоусте. Эмоциональнее и гедонистическое приращение к названию города столь велико, что только одна звукопись этого слова уже способна сделать восприимчивого к языку человека Творцом.
Мне было два с половиной года, когда семью эвакуировали на Южный Урал из прифронтовой Тулы. Эвакуация была по-военному спешной. Ни икон, ни вещей... Мама говорила: – «Котелок, в котором варилась (если повезёт) картошка – всё наше богатство». Думаю, что икон в нашей тульской квартире не было. Это могло стоить отцу карьеры. Если бы икона была, то мама взяла бы в дорогу икону, а не котелок. Но, как было, так было.
Мы жили в наскоро сколоченных бараках, которые возникали нереально быстро. Церкви не было. Рано утром по сигналу – протяжному гудку, от которого почему-то холодело сердце, родители шли на завод и возвращались вечером по тому же гудку, звучащему, как отбой воздушной тревоги.
В «старом» Златоусте, в отличие от «нового» была действующая церковь, но мы, дети, обходили её стороной. В школе нас так напугали «опиумом для народа», что посещение церкви считалось не только запретным, но и опасным...
НА ВЫБОРЕ ДИКОМ. ПУТИН ПРОТИВ СОБЧАК − ЭТО СТРАШНЫЙ СОН ИЛИ СТРАШНАЯ ЯВЬ?
Александр РОСЛЯКОВ
19.10.2017
Итак скандально известная телеведущая Ксения Собчак, начинавшая карьеру в пошлом шоу «Дом-2», после некоторой ломки все же милостиво согласилась пойти на выбора президента России. О чем поведала всему российскому народу в своём «открытом письме»:
«История знает немало случаев, когда якобы подконтрольные авторитарной власти выборы превращались в инструменты подлинных демократических преобразований. Это происходило, когда оппозиция участвовала в выборах, и никогда – при её молчаливом неучастии.
Уже много лет назад власть лишила нас этого инструмента. Своим участием в президентских выборах я хочу его вернуть. Ксения Собчак в вашем бюллетене – это и есть графа «Против всех». Вы хотите показать свою активную позицию, но ваш кандидат не допущен к выборам? У вас нет своего кандидата? Отметьте Собчак. Вы не выбираете её в президенты. Вы просто получаете легальную возможность сказать: «Хватит! Достали!»»
То есть светская львица идёт на выборы президента России, огромной до сих пор страны, где правили Грозный, Пётр Первый, Александр-освободитель, Ленин, Сталин – не с целью победить. А так, проветрится, изобразить из себя некую графу, которой нет. Вот что ещё она говорит о себе с огромным самолюбованием, затмившим для неё всё остальное:
«Я знаменита и даже популярна, пусть и не политик… Возможно, я излишне романтична – но политиков-циников нам хватает, в то же время я, Ксения Собчак, достаточно разумна, чтобы понять: власти захотят использовать моё выдвижение как легитимацию этих выборов… Но я отказываюсь играть чужую роль… Я буду рассказывать, как плохи дела в стране, говорить, что систему нужно менять, требовать регистрации Алексея Навального кандидатом…
Я знаю, что я противоречивая фигура. Я журналист, блондинка в шоколаде, дочь реформатора. Я, может быть, не ваш кандидат – но моё участие в выборах на описанных выше позициях полезно для российской политической системы…»
ЦЕПКАЯ ХВАТКА ЛИБЕРАЛЬНОЙ ЦЕНЗУРЫ
Алексей ТОПОРОВ
19.10.2017
Узкая прослойка осевших в СМИ и культурной сфере медийных персонажей, для которых наше Отечество – «эта страна», наша Вера − мракобесие, наша история – «история рабства и тирании», а русский народ – «быдло и ватники», продолжает решать, кому работать-жить-творить в России.

Публичное покаяние режиссёра Юрия Быкова за снятый им шпионский сериал «Спящие» очередной раз продемонстрировало всем русским людям, кто, вопреки историческому и духовному контексту России, настойчиво желает и продолжает «рулить» мнениями в отдельно взятой стране. Нашей с вами стране, кстати.

Метания и рефлексии
Быков успел полюбиться, и это не преувеличение, отечественному зрителю острыми социальными драмами «Майор» и «Дурак». Первый фильм − о «ментовском беспределе», иначе и не скажешь, или же, выражаясь казенным языком, «о фактах коррупции и беззакония в отечественных правоохранительных органах». Второй – «Дурак» − уже о «чиновничьем беспределе», то есть о коррупции и круговой поруке в органах муниципальной власти. Также довольно благосклонно приняла публика и добротный, щекочущий нервы быковский криминальный сериал «Метод».
НАРОДНЫЙ ЗАСТУПНИК
Юрий ПАВЛОВ
18.10.2017
85 лет назад родился Василий Белов

Творчество великого русского писателя Василия Белова вызывало, вызывает и будет вызывать взаимоисключающие оценки. В их основе лежит разное отношение к крестьянскому и традиционно-русскому миру вообще. Произведения Белова – лучший проявитель космополитического и национального самосознания любого человека. Но прежде всего – журналиста, критика, литературоведа, преподавателя вуза, учителя школы, кинорежиссёра, актёра... Именно творческая интеллигенция во многом определяет отношение общества к любому писателю. А это, как говорил Валентин Распутин, страшновато. И вот почему.
В конце XIX века «люди без Отечества» (как точно определил себя и своих единомышленников-западников Белинский) являли преобладающий тип интеллигента. Это дало повод Чехову называть всю интеллигенцию «слизняками и мокрицами» и характеризовать её соответственно: «вялая, апатичная, лениво философствующая, холодная интеллигенция, которая не патриотична, уныла, бесцветна, которая брюзжит и отрицает всё…». Ситуация не изменилась и в дальнейшем. Вот как увидел её в 1999 году Распутин: «…Иркутск – это такой город, который талантлив на интеллигенцию – космополитическую, разумеется, потому что национальная интеллигенция всегда в меньшинстве».
Василий Белов, несомненно, был причастен к меньшинству. Поэтому все те многочисленные нелепости, дикости, которые говорились и говорятся в его адрес авторами-космополитами, воспринимаются как неизбежная, ожидаемая закономерность.
РУСОФОБИЯ НА ТВ: «КОВТУНАМ» ПЛАТЯТ НАРОДНЫМИ ДЕНЬГАМИ
Сергей АКСЁНОВ
18.10.2017
Иностранные «эксперты» крикливых ток-шоу на российском телевидении не только сеют ненависть к нашей стране, но и оплачиваются народными, по сути, деньгами. Сведения о гонорарах самых знаменитых иностранцев публикует kp.ru.
По данным издания, самая яркая «звезда» русофобии – украинский политолог Вячеслав Ковтун зарабатывает 500–700 тысяч, а иногда и до миллиона рублей в месяц. Такого же уровня заработок имеют его «коллеги» по антироссийской риторике американец Майкл Бом и поляк Якуб Корейба.
Реакция Майкла Бома на просьбу kp.ru подтвердить эту информацию, места для сомнения не оставила. «Ну не знаю, может быть, в отдельных случаях. Но деньги – это не мотив. Спросите у Ковтуна, может, у него другой стимул. А вообще неприлично считать чужие деньги», – заявил американец. Ковтун и вовсе бросил телефонную трубку.
За такие деньги иностранцы готовы терпеть от россиян даже оскорбление действием. Так, во время обсуждения темы снятых с наших представительств в США российских флагов, ведущий ток-шоу «Время покажет» Артем Шейнин схватил Майкла Бома рукой за шею и приказал ему «сидеть». Бом подчинился.
ЗАСАДА В СИРИИ: ЦУРКАНОВ И ЗАБОЛОТНЫЙ ПОГИБЛИ КАК ГЕРОИ
Алексей ПОЛУБОТА
07.10.2017
Была ли возможность их спасти, и не пора ли в России легализовать ЧВК

Россиян Романа Заболотного и Григория Цурканова, которые в конце сентября попали в плен к боевикам в Сирии, уже нет в живых. Об этом заявил бывший атаман Всевеликого войска Донского, а ныне депутат Госдумы Виктор Водолацкий.
Напомним, 3 сентября в Сеть попал ролик, на котором были показаны двое попавших в плен к боевикам ИГ («Исламское государство» (ИГ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, его деятельность на территории России запрещена) мужчин славянской внешности. Вскоре стали известно, что это россияне, не находившиеся на службе в российской армии, а воевавшие в Сирии добровольцами.
«После того эфира, где Роман заявил, откуда он и кто он, боевики потребовали, чтобы пленные заявили, что они отказываются от православной веры, от своих взглядов, принимают ислам и вступают в ИГ. Естественно, оба они жёстко отказались. Как следствие, игиловские бандиты их расстреляли», – сообщил Водолацкий в интервью Национальной службе новостей.
Водолацкий добавил, что в настоящее время через контактные группы ведётся работа по доставке тела Заболотного на родину. «Это важно и для нас, и для семьи, и для воспитания наших казачат. Заболотный – пример того, как человек не предал свою веру. Он настоящий герой», – добавил депутат.
Ранее стало известно, что Роман Заболотный состоял в казачьем движении, а Григорий Цурканов был участником общественной организации ветеранов «Боевое братство. Домодедово».
Со ссылкой на сирийское издание «Вестник Дамаска» политолог и публицист Егор Холомогоров на своей странице в «Фейсбуке» сообщил о том, что в бою, во время которого были захвачены Цурканов и Заболотный, погибли ещё 8 россиян, попавших в засаду. Причём погибли они, как герои.
МЯГКАЯ СИЛА БЬЁТ НАОТМАШЬ
Андрей ФЕФЕЛОВ
02.10.2017
Патриоты, будьте бдительны!

Умозрительная дискуссия о возможности увлечения святого царя грешной балериной за последние два месяца превратилась в какую-то отвратительную свару.
Ведь скандал вокруг последнего фильма Алексея Учителя не так прост, как его «Матильда». Это ясно уже всем. Сама лента, по мнению многих, не представляет особого интереса. В ней нет ни кладезей смысла, ни адских бездн эпатажа. Принцип известен: развесить всем напоказ нижнее бельё знаменитостей. По такому же принципу издаётся большинство таблоидов. Тот же приём лежит в основе известного фильма данного режиссёра, «Дневник его жены» − про то, как Иван Бунин сожительствовал с двумя женщинами. Образ великого русского писателя оказался не раскрыт. А донная, низменная, бытовая сторона его жизни − недостаточно проработана. Но создателю ленты важно было зацепиться за имя Бунина и проехаться на его славе, как на сноуборде.
С «Матильдой», однако, вышло по-другому. Посыл этого фильма и время его выхода фантастически провокационны. Расхожая версия такова, что, мол, есть в России отдельные фанатичные почитатели царя Николая Александровича из династии Романовых, так называемая «секта царебожников». Они-то и устроили «на пустом месте» мракобесный протест, навязывая нашему атеистически-светскому обществу свои специфические воззрения на русскую историю и её действующих лиц. Но это совершенно не так! Сюжет фильма «Матильда» затрагивает, волнует, взрывает очень большой сегмент нашего общества. Повторяю: не сам фильм, а его сюжет.
1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 ... 11 ... 12 ... 13 ... 14 ... 15 ... 16 ... 17 ... 18 ... 19 ... 20 ... 21 ... 22 ... 23 ... 24 ... 25 ... 26 ... 27 ... 28 ... 29 ... 30 ... 31 ... 32 ... 33 ... 34 ... 35 ... 36 ... 37 ... 38 ... 39 ... 40 ... 41 ... 42 ... 43 ... 44 ... 45 ... 46 ... 47 ... 48 ... 49 ... 50 ... 51 ... 52 ... 53 ... 54 ... 55 ... 56